Аудит служб технической поддержки и IT-отделов организаций

Аудит служб технической поддержки и ИТ отделов предприятий

Практически каждый владелец или руководитель предприятия считает, что служба технической поддержки или ИТ отдел — это вынужденная необходимость. Почему столь пессимистично? Причин недовольства качеством может быть много. Далеко не всегда и не все проекты завершаются качественно и в срок, а главное в рамках бюджета. Но, даже наладив службу, постоянно возникают вопросы:

  • К кому именно мне обратиться?
  • Сколько времени займет решение моей проблемы?
  • Как я могу обеспечить непрерывность работ, если работает служба технической поддержки, либо ИТ отдел?
  • Куда ушли ресурсы на постоянно растущие информационные системы и вообще, насколько эффективно их использовали?
  • Как организовать работу службы техподдержки или ИТ отдела в ситуации постоянного роста компании?

Наша группа IT-Специалистов, имеющих более десяти лет опыта в организации и оптимизации служб технической поддержки и ИТ отделов, проведет аудит вашей службы или IT-отдела. Возможен как внешний аудит, с запросом документации, текущей статистики и характеристик сотрудников, так и более глубокий, внутренний аудит, предполагающий внедрение нашего специалиста в вашу службу или отдел, для более детального исследования происходящих процессов.

Любой отдел имеет возможности применения к нему методов оптимизации и разработки, более независимых от человеческого фактора механизмов организации производства. Результатом работы станет не предвзятый и не шаблонный отчет со списком рекомендованных конкретных мер для увеличения эффективности деятельности именно вашей службы или отдела.

Аудит службы технической поддержки или IT отдела проводится строго конфиденциально и является коммерческой тайной, принадлежащей заказчику. Если Вы владелец или директор компании, в состав которой входит служба технической поддержки или ИТ отдел, то после проведения аудита, Вы получите объективную и независимую картину ситуации в Вашем подразделении, с вполне определенными схемами повышения эффективности.

Так же мы сможем взять на себя задачу ввода в действие рекомендованных мер, что даст значительно более серьезный эффект, так как мы независимы от Вашего персонала и работаем напрямую с Вами. Контроль над исполнением в этом случае намного выше.

Так как практически каждая наша работа является эксклюзивной, то перед ней проводится проверка, которая может занять определенное время. Так же у нас существует график аудитов и возможно по Вашей заявке, проведен он будет не сразу после обращения, поэтому просим Вас заранее направлять нам Ваши заявки.

Решив провести аудит службы технической поддержки, ИТ отдела или IT аутсорсинг, направьте письмо-заявку на адрес f1-ctpo.ru@yandex.ru. Письмо-заявка должна содержать наименование организации, контактные данные, численность подразделения, в котором будет проводиться аудит, пожелания по типу проверки — внешняя или внутренняя с внедрением, а так же насколько должна соблюдаться секретность от сотрудников.

Так же мы можем просто проконсультировать Вашу службу технической поддержки или ИТ отдел, по вопросам повышения эффективности его работы, это стоит значительно дешевле и производится быстрее. Не упустите возможность как можно скорее узнать, что происходит на Вашем предприятии и что можно предпринять для увеличения отдачи от него.

Также предоставляем услуги выездного системного администратора в организации.

Обращайтесь к нам любым удобным для вас способом!

 

Поделиться информацией в социальной сети: